Какие роли ребёнок не должен играть в семье…

Не бывает «идеальных детей» и не бывает «идеальных родителей». Все разные и все всегда очень индивидуально. Но иногда дети начинают играть в семье роли, которые им выполнять совершенно ни к чему. Но они вынуждены это делать, подчиняясь внутренним правилам коммуникаций между родителями.

Продолжить чтение

Чем хороший учитель отличается от плохого?

Родители выбрали для сына лучшего учителя. Утром дед повел внука в школу. Когда дед и внук вошли во двор, их окружили дети.
— Какой смешной старик! — засмеялся один мальчик.
— Эй, маленький толстяк, — скорчил рожицу другой.
Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Тут учитель позвонил в колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали. Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу.
— Ура, я не пойду в школу, — обрадовался мальчик.
— Пойдешь, но не в эту, — сердито ответил дед. – Я сам найду тебе школу.
Дед отвел внука в свой дом, поручил его заботам бабушки, а сам пошел искать лучшего учителя. Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перерыв. В некоторых школах дети не обращали на старика внимания, в других – дразнили его. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец, он вошел в крохотный дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор.
— Дедушка, вам плохо, принести воды? – послышался голосок.
— У нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, — предложил один мальчик.
— Хотите, я позову учителя? — спросил другой ребенок.
Вскоре во двор вышел молодой учитель. Дед поздоровался и сказал:
— Наконец, я нашел лучшую школу для моего внука.
— Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная.
Старик не стал спорить. Он обо всем договорился с учителем и ушел. Вечером мама мальчика спросила деда:
— Почему Вы думаете, что нашли лучшего учителя?
— По ученикам узнают учителей, — ответил дед.

ЖИВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Если твоему телу показать естественные движения, которые делают его крепким, сильным, здоровым  и живым, они покажутся ему сложными и неестественными, а ты будешь злиться на инструктора за то, что он доставляет тебе дискомфорт.

Продолжить чтение

МУЖ и ЖЕНА – ОДНА СИСТЕМА

Мужчина и женщина – две стороны одной медали, друг без друга они не могут проявиться во всей своей полноте, выполнить свою задачу, свою миссию. Они дополняют друг друга, они помогают друг другу познать жизнь во всех смыслах. Вместе мы развиваемся. И если мы будем внимательны друг к другу, мы сможем легко понять, глядя на партнера, над чем нужно задуматься нам.

Продолжить чтение

Как мы делаем своих детей взрослыми…

В расстановках есть такой термин «парентификация», что означает примерно «делать своих детей родителями для себя», и похоже этим вирусом охвачены все родители, стремясь сократить период «золотого детства», вырастить себе смену хотя бы для подачи воды.

Продолжить чтение

СУДЬБА РЕБЕНКА

СУДЬБА РЕБЕНКА – ЦЕНА ВЫБОРА ЕГО РОДИТЕЛЕЙ

Ребенок  — продолжение Рода человека, он может стать наградой для родителей, ведь успехи собственного ребенка гораздо дороже своих. А может быть тяжким наказанием, ведь каждая боль ребенка, каждый его порок и неудача тяжким бременем ложится на плечи отца и рвет пополам сердце матери.

Продолжить чтение

Мудрая притча о гармоничной женщине

Мудрая притча о гармоничной женщине

Однажды пришёл к Богу Адам с просьбой создать ему пару, потому что устал он от одиночества. Подумав немного, Бог решил создать Женщину и пожелал он сделать её мудрой и гармоничной. А как возможно взрастить мудрость и гармоничность без познания жизни? И как возможно научиться мудрости и гармоничности без «проживания» того, что посылает жизнь?

Продолжить чтение