Здравствуйте. Моего ребенка оставляют на второй год. Сейчас он учится в 3 классе, с программой не справляется. А самое главное, у него нет ни какого желания учится на 3,4…
Екатерина
Здравствуйте. Моего ребенка оставляют на второй год. Сейчас он учится в 3 классе, с программой не справляется. А самое главное, у него нет ни какого желания учится на 3,4…
Екатерина
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Добрый вечер, Екатерина!
Плохая успеваемость ребенка может быть результатом нескольких причин. Важно как можно раньше проанализировать их и попытаться найти решение этой сложной проблемы.
-Отсутствие контакта, доверия и уважения между учителем и малышом станет одной из первых причин плохой учебы.
-Еще одна причина неуспеваемости — физиологические проблемы ребенка. Неусидчивость, невнимательность, повышенная двигательная активность, нарушение моторики — все эти явления могут наблюдаться при различных неврологических заболеваниях малыша.
-Плохое питание школьника.
-Не соблюдение режима дня.
-Настроение, интерес к учебе падают у детей, страдающих анемией, сахарным диабетом, заболеваниями щитовидной железы.
-Если малыш трудно усваивает школьную программу, проверьте его слух и зрение.
-В идеале, в комнате школьника должна быть созданы все условия для успешной работы: тишина, хорошее освещение, удобная мебель. Уроки лучше делать не поздно вечером, а немного отдохнув после школы. После получаса работы нужно делать десятиминутные перерывы.
-Одна из частых причин неуспеваемости — перегрузка школьника дополнительными занятиями, а проще — обычная усталость.
-Несформированность учебной мотивации.
-Комплекс неполноценности приводит к тому, что ребенок просто не сможет полноценно усваивать школьную программу.
-А может быть ребенку просто скучно учиться.
Независимо от результатов учебы, ребенок всегда должен чувствовать безоговорочную родительскую любовь и поддержку. Необходимо проанализировать причины плохой успеваемости школьника, помочь ему преодолеть сложности, создать необходимые условия для хорошей учебы. Ограждайте ребенка от колких замечаний родных, близких, знакомых. Укрепляйте его чувство собственного достоинства, поддерживайте в случае неудач и поощряйте успехи. Если вам это сделать сложно — мы можем вам помочь. Помните, что школьная успеваемость — величина непостоянная и зависит от множества различных факторов. Нередко школьные неудачники в дальнейшей жизни становятся успешными и знаменитыми людьми. Не стоит испытывать комплекс неполноценности в компании таких «звездных» двоечников: Вольтера, Бетховена, Бисмарка, Эдисона, Эйнштейна, Дюма, Бунина, Чехова, Маяковского и даже самого Пушкина!
Психолог – Курило Татьяна Григорьевна