Добрый день! Все началось, с того что поздно вечером на электр. почту мой руководитель прислал письмо с поручением найти ключи от его отдельного кабинета в большом офисе, чтобы он мог его закрывать на весь день пока он отсутствует. Я в ответ написала, что выполню его просьбу без труда. Но еще и написала вопрос о доверии к всему коллективу (меня давно мучил этот вопрос из-за поступков руководителя). В ответ на мое письмо он обвинил меня в грубости и агрессивности на рабочем месте. На следующий день утром все уже знали о этом письме в офисе, меня никто не поддержал! А потом я услышала от всего коллектива, что веду себя иногда прямолинейно, грубо отвечаю, пребываю в плохом настроение и со мной трудно общаться. Некоторые обижаются, но мне ведь тоже обидно, что никто меня не поддержал. Прошу совета как находить взаимопонимание в коллективе, если находишься не в духе и не можешь сразу включать и выключать свои эмоции?
1 комментарий к “Как найти взаимопонимание в коллективе”
Оставьте комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Добрый день, Елена!
Правду любят все. Все зависит от того, как Вы скажете эту правду.
Если Вы хотите этому научиться- пройдите индивидуальный тренинг у психолога по общению и конфликтам.
Почему индивидуальный? Потому что психолог поможет Вам выработать схему поведения исходя их Ваших индивидуальных особенностей.
А пока могу Вам сказать, что не обязательно говорить все, что хочется. Достаточно того, что Вы просто не всегда будете высказывать свое мнение, особенно, если Вас не спрашивают о нем. Ну и конечно уметь регулировать свои эмоциональные состояния тоже нужно. Прежде чем ответить так, как Вам хочется- сосчитайте до 10. А в этот момент подумайте, что почувствует человек, когда услышит Ваш ответ.
Удачи Вам, Елена!
Психолог-Курило Татьяна Григорьевна.